образовательная площадка, помогающая изучить и начать применять на практике:
принципы гуманной педагогики
ценностно-ориентированные методики
для работы с детьми и подростками.
Преподаватель раскрывает тему занятия, предлагая практические задания по овладению необходимым инструментарием.
Обучающийся отрабатывает навыки в группе, получает обратную связь преподавателя и коллег.
Знать роли и задачи родителей в воспитании мальчиков и девочек: особенности отношений «мама-сын», «мама-дочь», «папа-сын», «папа-дочь»
Уверенно вести себя в пространстве конфликта с ребенком
Находить и методично исправлять свои ошибки в воспитании
Замечать и помогать раскрывать потенциал, таланты ребенка
Быть уникальным специалистом, которого нет еще в вашем городе.
Успешно применять новый инструментарий в работе с детьми и подростками.
Образовательный процесс строится из трех модулей
Алексей Бабаянц
Педагог, психолог, специалист проекта «Психология третьего тысячелетия», Рыцарь Гуманной педагогики, консультант в сфере родительско-детских и семейных отношений, директор Высшей школы практической психологии. Женат, воспитывает дочь.
Алина Горожанина
Клинический психолог, преподаватель психологии, выпускница международного проекта «Наука жизни», ведущая Женской Академии, ведущая образовательной программы для девочек 6-7 класса «Вдохновение» в течение ряда лет.
Ирина Ильина
Педагог, психолог-тренер, консультант в сфере личностного развития и семейных отношений, член Международного Союза сказкотерапевтов, специалист проекта «Психология третьего тысячелетия», старший преподаватель ВШПП. Замужем, воспитывает дочь и сына.
Андрей Векшин
Гуманный педагог, координатор образовательного проекта Мужской Университет Жизни и программы “Отцы и дети”, директор Агро-экопарка “Школа Жизни” и семейного лагеря “Дивногорье”, ведущий программ для подростков и молодежи, исследователь генеалогии и семейной истории.
Внимание, СУПЕР предложение!
Пригласи на обучение трех друзей и сам иди безоплатно! Подробности у администратора.
ИП Коврига В. М.
ИНН 352513541094
ОГРНИП 319352500052790
Телефон+79298136624 (whatsapp)c 9 до 18 мск.
Эл. почтаindigo@sockurs.ru
Пользовательское соглашение
в рамках Онлайн-проекта «Психологии третьего тысячелетия»
Настоящее Соглашение является публичным предложением (офертой) согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Акцептуя настоящее Соглашение, Вы понимаете и соглашаетесь со всеми изложенными в нем условиями.Под акцептом настоящего Соглашения понимается совершение Вами регистрационных действий на сайте http://sockurs.ru в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм, проставления в чекбоксе галочки в графе «Я согласен на обработку моих персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения» и верификации (подтверждения) регистрации путем перехода по ссылке, присланной на указанный Вами электронный почтовый адрес.Пожалуйста, не производите акцепт настоящего Соглашения, если Вы не согласны со следующими нижеприведенными условиями!ВведениеСервис является техническим решением для организации доступа к его содержимому для Пользователей, прошедших процедуру регистрации. Пользователь несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с ее неверным указанием.Сервис не проверяет достоверность предоставленных Пользователем данных, за исключением случаев, когда проверка такой информации необходима Сервису для исполнения взятых на себя перед Пользователем обязательств. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все объекты интеллектуальной собственности, размещаемые им на Сервисе самостоятельно (фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым в силу действующего законодательства Российской Федерации предоставлена правовая охрана).Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений (высылать сообщения в аккаунты Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты) о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте.Пользователь не имеет какого-либо права копировать любую размещенную на Сервисе информацию, которая доступна ему как до момента прохождения процедуры регистрации, так и после ее прохождения.Размещенные на Сервисе Аудиовизуальные произведения являются объектами интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат Владельцу Сервиса. Пользователю предоставляется неисключительное право использования Аудиовизуальных произведений только путем их просмотра с использованием Сервиса (на сайте http://sockurs.ru). Любое иное использование Аудиовизуальных произведений запрещено.Пользователю запрещается копирование Работ и Материалов других Пользователей и совершение каких-либо иных действий, которые прямо или косвенно ущемляют права и интересы Администрации Сервиса, Преподавателей (спикеров) и третьих лиц. Администрация Сервиса при обнаружении нарушений, указанных в настоящем пункте, со стороны Пользователя, вправе заблокировать Аккаунт Пользователя, и в зависимости от нарушения, предъявить претензию Пользователю, в том числе обратиться в судебный орган для защиты своих прав и интересов.1. Термины и определения
Модуль 3: ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА
Уважаемые участники! В этом модуле мы представляем 2 практические программы- одна для мальчиков, вторая для девочек. По окончании программы вы сможете проводить их в своём городе. Слушателям предоставляются методические материалы. Даже если вы не планируете вести программы в качестве педагога, эти знания для вас как для родителя помогут вам понять своих детей и избежать трудностей подросткового возраста.
Семинар «Программа «Вдохновение» для девочек 6-7 классов»
Ведущая: Алина Горожанина, клинический психолог, преподаватель психологии, выпускница Международного образовательного Проекта «Наука жизни», ведущая Женской Академии, ведущая образовательной программы для девочек 6-7 класса «Вдохновение» в течении ряда лет.
Идея программы подсказана самой жизнью и связана со все снижающимся возрастом начала половой жизни в России. Всё чаще дети остаются предоставленными сами себе в то время, как родители вынуждены работать, особенно, если детей воспитывает одна мать. На подростков обрушивается поток сексуальной пропаганды с экранов телевизоров, из интернета, от тех, кто уже «делает это». Девочки, не подготовленные эмоционально и нравственно ко взрослой жизни, остаются беззащитными перед жизненными ситуациями. Доказано множеством исследований- ранняя половая жизнь негативно сказывается на физическом и психическом здоровье, часто приводит к бесплодию. И сегодня эта проблема носит уже не частный, а государственный характер.
Защитить наших девочек, дав им знания о происходящих с ними возрастными изменениями, сформировать ответственное отношение к своей жизни и здоровью, создать у девочек мотивацию на сохранения целомудрия и осознанный подход к жизни ради будущей благополучной и счастливой семьи - в этом авторы программы видят свой долг как педагогов и родителей, и предлагают единомышленникам присоединиться к нашей миссии.
Знакомство с проектом «Вдохновение». Актуальность занятий с девочками-подростками. Цели, задачи, миссия программы, виды деятельности. Отзывы от родителей и участниц занятий. Разбор вводного занятия. Методика установление взаимоотношений в группе.
Ухоженная девушка – какая она? Чистота и уход за кожей. Уход за лицом, телом. Одежда. Женская физиология, цикл и его связь с эмоциональным фоном.
Речь и ее влияние на окружающих. Распорядок дня. Правильное питание. Чистота и уют в доме, как это влияет на ум.
Отношения с младшими, равными и старшими. Отношения с самой собой, принятие себя. Женская энергия и способы ее пополнения. Различия мужской и женской природы.
Отношения с противоположным полом. Что такое благодарность и почему так важно быть благодарной в отношениях.
3 вида счастья. Женские обязанности. Планирование. Изучение различных видов творчества и влияние творчества на жизнь девушки.
Что такое женское настроение, эмоции и чувства. Как перестать обижаться и научиться прощать. Почему плохие вещи случаются с хорошими людьми?
Духовные качества девушки: смирение, доверие, целомудрие.
Духовные качества девушки: благочестие, верность, мудрость.
Проведение заключительного занятия. Взаимодействие с родителями. Материал для родительских собраний. Проведение набора в группы. Реклама.
Семинар «Программа «ВОСПИТАНИЕ ЮНОСТИ» для подростков 7-21 лет»
Ведущий: Андрей Векшин, координатор образовательного проекта Мужской Университет Жизни и программы “Отцы и дети”, директор Агро-экопарка “Школа Жизни” и семейного лагеря “Дивногорье”, ведущий программ для подростков и молодежи в рамках крупных международных педагогических и психологических фестивалей, исследователь генеалогии и семейной истории. Автор и ведущий тренингов и семинаров на тему управления семьей и родом.
В результате прохождения программы вы узнаете:
Особенности развития мальчика-отрока-юноши-мужчины. Возрастная психология развития мужчины - кризисы, потребности, задачи, достижения. Сынология для матерей и отцов: общее и отличие в подходах воспитания.
Воспитательные образы, как основной метод воспитания. Квалификация и роли родителей, отца, воспитателя, тренера, наставника. Методы получения и передачи знания.
Исторический экскурс воспитания сыновей различных народов мира. Традиционные методы воспитания сына: “забавы-пение-пляс-боевое искусства”. Два базовых навыка мужчины и три базовых качества эффективного мужчины.
Урок желаний, времени и природы: Три сферы личностной удовлетворенности юноши.
Урок взаимоотношений: Три сферы семейного благополучия юноши.
Урок успеха и неудач: Три сферы социального успеха юноши. Нard&Soft - skills.
Обзор уличных (дворовых игры) формы воспитания подростков. Спортивные игры и состязания. Реконструкции. Ролевые игры. Квесты. Созидательные творческие активности и проекты.
Настольные и интеллектуальные игры. Тренинги, деловые и ролевые игры. Формы семейного творчества и досуга. Традиции и праздники.
Обзор компьютерных и онлайн игр. Видео симуляторов. Полезных приложений.
Подведение итогов курса. Ответы на вопросы. Основные трудности, проблемы и ошибки в воспитании. Работа над ошибками в воспитании сыновей. Диагностика и анализ в воспитании сыновей. Разбор ситуаций и ответы на вопросы отцов-практиков.
Модуль 2: СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Семинар «Сказка ложь, да в ней намёк»
Ведущая: Ирина Ильина, педагог, психолог-тренер, консультант в сфере личностного развития и семейных отношений, сертифицированный МАК-консультант, член Международного Союза сказкотерапевтов, сертифицированный сказкотерапевт-практик, специалист проекта «Психология 3000», старший преподаватель Высшей Школы Практической Психологии. Замужем, воспитывает дочь и сына.
Мы с вами не первое поколение педагогов и родителей, задающихся вопросом, как воспитать ребенка нравственно, передавать наши духовные ценности, развивать у детей гендерное понимание своего предназначения? И, вместе с тем, как не сделать из чад белых ворон, на которых с подозрением будут смотреть учителя, высмеивать одноклассники, которые не смогут получить образование и быть востребованы в социуме?!
Конечно, воспитание начинается с самого раннего детства. И у большинства людей детство ассоциируется с куклами, машинками, песочницей и, естественно, со сказками. На них выросли мы, наши родители и бабушки с дедушками. И обучение, лечение сказкой — это исцеление души, формирование нравственности, и это целая наука!
Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Испокон веку знания о мире передавались из уст в уста в виде сказок, легенд, притчей, мифов. Это подход, исключающий жестокость воздействия, развивающий способность размышлять и применять знания в жизни. Родители, осваивая этот метод для детей- исцеляются сами, дети меняются вместе с родителями, и тогда в семью приходит мир, гармония, любовь.
Введение в сказкотерапию. Принципы сказкотерапии. Что лечит сказкотерапия? Функции детской сказкотерапии. Переписанные и купированные сказки и их последствия в воспитании.
Три «слагаемых» хорошей сказки. 5 видов сказок и их задачи.
Мы как часть сказочного мира. Универсальные архетипы в сказках.
Гендерное воспитание через сказкотерапию. 7 мужских архетипов. Сказки для мальчиков.
Гендерное воспитание через сказкотерапию. 3 женских архетипа. Сказки для девочек.
Сказкотерапия по возрастам: сказки для самых маленьких; сказки для дошкольников; сказки для школьников; сказки для подростков.
Исцеление и развитие с помощью сказок. Как писать детям индивидуальные сказки.
Как читать детям сказки: интонации в сказкотерапии, время чтения, обсуждение. Подведение итогов курса.
Модуль 1: ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА
Семинар «Счастливые родители - Счастливые дети»
Ведущий: Алексей Бабаянц, педагог, психолог, специалист Проекта «Психология 3000», Рыцарь Гуманной педагогики, консультант в сфере родительско-детских и семейных отношений, директор Высшей школы практической психологии. Женат, воспитывает дочь.
Этот семинар-практикум будет интересен всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию и сотрудничеству с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений». Темы, которые будет обсуждаться, одинаково важны для всех, несмотря на наличие или отсутствие детей. Потому что мы все тоже дети, и у нас есть много нерешенных проблем «родом из детства». И мы зачастую никак не можем начать строить конструктивные отношения с окружающими, потому что многие наши сегодняшние проблемы – проблемы нашего детства.
Поэтому мы должны довоспитывать, долюбливать и доращивать себя на протяжении всей своей жизни. Даже если Ваши дети уже выросли, или их пока нет, то в отношении себя самих нужно получить эти важные знания. Особенность нашего курса в том, что он помогает нам самим позаботиться о себе как о детях и помогает каждому из нас до конца вырасти как ребенку.
Расширенный философский взгляд на ребенка. Три природных устремления ребенка. Педагогический словарь гуманной педагогики. Две системы воспитания. Базовые потребности ребенка.
Истинный смысл сотрудничества между родителями и детьми. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили. Как ребенку помочь разобраться в своих чувствах. Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать со взрослыми. Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины». Этапы развития ответственности у ребенка. Три ключевых потребности ребенка.
Методы разрешения конфликтов в гуманной педагогики. Суть конфликта. Знание о том, как вести себя в пространстве конфликта.
Почему возникает вранье и скрытность. Чем грозит ребенку запрет взрослых на проявление негативных эмоций. Что такое низкая самооценка. Особенности ее проявления у мальчиков и девочек. Откуда берется эгоизм детей. Грань между тем, чтобы удовлетворять нужды ребенка и баловать его.
Роль и значение негативных эмоций в жизни ребенка: три сценария проявления ребенком негативных эмоций. Знание о том, как вести себя в пространстве конфликта. Методы разрешения конфликтов в гуманной педагогики. Суть конфликта. Знание о том, как вести себя в пространстве конфликта.
Основные ключевые идеи воспитания мальчиков:
Основные ключевые идеи воспитания девочек:
Итоги курса. Вопросы-ответы.